VTEM BannersVTEM BannersVTEM BannersVTEM BannersVTEM BannersVTEM Banners

 

 

 

запись кандидатов в водители через портал "Госуслуги"

 

Кто на сайте

Сейчас 5 гостей онлайн

Контакты

Учебный Центр «Азимут»

Адреса учебных классов:

ул. Чкалова, д. 17,

пр. К. Маркса, д. 172.

Тел. 8 (3519) 45-13-62, 8-919-335-39-88

Главная Полезное

Зимняя езда: включаем голову вместе с передачей

Уже давно прошли те времена, когда автомобили с автоматической коробкой считались если не чудом, то чем-то из разряда дорогой экзотики. Сегодня "автоматами" оснащаются все классы машин - от малолитражек до представительских. Именно АКПП стала одним из первых электронно-механических устройств, существенно облегчающих жизнь водителю.

С одной стороны, автоматическая трансмиссия - несомненное благо: можно забыть о ненужных манипуляциях со сцеплением и рычагом переключения передач. С другой стороны, между водителем и автомобилем появился "посредник", мешающий полноценному "общению". Одной из "разобщающих" причин является то, что водитель автомобиля с "автоматом" старой конструкции ограничен в выборе передач и оборотов двигателя. А основа безопасной езды зимой - плавный набор скорости и торможение двигателем. С первым проблем нет. Проскальзывания гидротрансформатора позволяют медленно трогаться даже на скользких дорогах. Но именно задержки в работе гидротрансформатора мешают точно почувствовать момент пробуксовки ведущих колес. Для того чтобы избежать этого, во многих "автоматах" имеется зимний режим. При его включении автомобиль начинает движение со второй передачи, а сами переключения передач происходят при пониженных оборотах, чтобы избежать срыва колес в пробуксовку. Получается так называемая езда "внатяг" - прием, которым пользуются при наличии механической коробки передач.

Подробнее...

Он-лайн тестирование Правил Дорожного Движения

 

Загрузка